Зумба ([info]zumbabva) wrote,
@ 2007-07-02 18:18:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Матримониальное свидетельство
Мой товарищ Юрик, который всю жизнь был славен своей отрицательной разборчивостью в женщинах, страстью к крепким словесам и любовью к ранним пробуждениям, нежданно-негаданно задумал женитьбу! Неделю тому назад звонок Юры застал меня в постели, на часах было шесть утра. Трепещущим от возбуждения голосом Юра поведал мне о своих планах жениться в грядущее воскресенье. Будучи знатоком Юриного юмора - с того станется пошутить в этаком духе, я отнёсся к этой новости с некоторым недоверием.
- Юра, а на ком, позволь спросить, ты женишься? У тебя ж вроде и девушки то не было, - спросил я.
- Ну как же, ты что! Была-была, - скороговоркой прокричал Юра, - Ну в общем ты придёшь, да?! Ну пока!

Пожав плечами, я отметил в календаре день свадьбы моего несколько странного друга, и стал дожидаться воскресенья, чтобы убедиться, пошутил Юра или нет. Однако в пятницу, накануне действа, Юра позвонил вновь:
- Жека, ты должен приехать в 9 утра на Гражданку (а это, пардон, другой конец города!), и помочь довести продукты на свадьбу! Согласен?! Ну пока...
Я ещё некоторое время довольно враждебно смотрел на бибикающую трубку, затем взял себя в руки. Ладно, где наша не пропадала - что уж, поедем на машине, поможем, и будет у нас трезвая свадьба.

- Жека, - субботний полдень вновь встретил меня голосом Юры, - Короче, ты будешь свидетелем. Вот так... Ну ты короче согласен?! Ну пока....
- Стоп!!! - прокричал я в отчаянии, - Юра!!! - мой голос предательски взвизгнул, - Какой свидетель, ты что?!
- Ну а что такое? - удивился Юра
- Ну почему я? Я даже, даже не знаю, как зовут, блин, твою невесту!!!
- Ну ничего-ничего, неважно! Жека, я вдруг понял, что ты лучший, ну в общем, давай, соглашайся! Давай, пока...
- Стоп!!! Юра! Я и свидетель, и грузчик продуктов, ты что вообще обалдел?!
- Свидетель-свидетель! Я повысил тебя до ранга свидетеля - продукты будут таскать другие! - великодушно промолвил Юра.

Ранним утром в воскресенье, всё ещё не до конца уверенный в том, что свадьба - это не забавная выдумка Юры, я вместе с Дашей притащился куда-то в дебри Гражданки. Нас встретил Юра, украшенный пиджаком и галстуком, лимузин и несколько неуверенно мнущихся у парадной родственников. Я глубоко и с облегчением вздохнул, понимая, что свадьба всё-таки будет.

Мы поднялись на пятый этаж, зашли в квартиру и я, свидетель, впервые познакомился с невестой и её родителями. Некоторое время мы все потолкались в корридоре, судя по всему, собравшиеся не очень понимали, что делать дальше. Сообразив, что все по ходу пьесы ждут команды от меня, я скомандовал, и мы все спустились вниз и затолкались в лимузин. Тот час же повисла гробовая тишина, которую пришлось развеять, угадайте кому?! Ну и понеслась... Добровольно взяв на себя роль ни то организатора банкета, ни то тамады, я направлял народ то вправо, то влево, веселил гостей, носился по ЗАГСУ, разруливая всякие вопросы. Затем вызывал автобусы, составлял свадебные маршруты, открывал всё новые и новые бутылки шампанского, разливал в десятки бокалов, и говорил, говорил, молвил тосты... Это был какой то ужас! Я чувствовал звездой ток-шоу "Разговори мертвеца"! Я всё понимаю насчёт жениха с невестой - от волнения те покрывались красно-бурыми пятнами, которые затем сменялись лиловыми, потом бледно-синими и так далее. Ну а гости то, гости - вы ж пришли веселиться али как? В общем, пока мы ни забрались в кораблик, ни выпили по десятой-двадцатой рюмке, и я буквально силой ни заставил всех молвить молодожёнам всякие слова и орать "горька", народ так и оставался тухлым и вялым.

В общем, что и говорить, Юрик подставил меня капитально! Это ж надо, развёл меня, аки дитя! Побывав в свидетелях, я проникся к тысячам несчастных, кто носил и ещё будет носить это бремя! Ребята, стисните зубы, и постарайтесь поверить в то, что свадьба - это прекрасно! :)



(39 comments) - (Post a new comment)


[info]alebar
2007-07-02 02:49 pm UTC (link)
да, свидетель - это тяжкое бремя...
я помню свою бытность свидетельницей - постоянно носишься со всякими вопросами, все от тебя чего-то ждут, не расслабиться толком...

слуш, а как вы на кораблике - вместо рестика да? как впечатления? долго катались?

(Reply to this) (Thread)


[info]zumbabva
2007-07-03 05:50 am UTC (link)
Ха... А некоторые товарищи говорили мне, что свидетель - это второй человек после жениха! И мол вся его почётная обязанность - это громче всех кричать "горька"! :)
Ну, если конечно говорить откровенно, то всё равно получилось весело! Я товарищ общительный, почему б народ и не пободрить слегонца?

На кораблике не так избито, более молодёжно и легко - без всяких надоедливых конкурсов, тяжёлого алкоголя и тамады. 2 часа -было в самый раз, чтобы не устать от катания.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alebar
2007-07-03 06:01 am UTC (link)
вот мне тоже уже претит стандартная идея ресторанов и бенкетов... То есть получается, что после загса вы прокатились по городу, потом фуршет на кораблике и все - по домам?
а что на кораблике делали - просто танцы под легкий алкоголь, никакой развлекательной программS? никакого тамады?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zumbabva
2007-07-03 06:07 am UTC (link)
Ага! Ну правда не будь нас с Дашей, может тамада пришёлся этому мероприятию очень кстати!

Лично я против посторонних дядек, которые указывают мне, когда есть, когда пить, когда говорить тосты и т п. Но для многих это панацея - способ преодолеть свою внутреннюю робость.

Что касается кораблика, то да, это был лёгкий фуршет, прогулка в сторону Финского. Всё случилось быстро, и никто не успел утомиться, как мы уже причалили к берегу и начали разбредаться по домам. Знаешь, после четырёх дней гуляний на Кубанской свадьбе пару лет назад, мне такая схема очень по душе! :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alebar
2007-07-03 06:08 am UTC (link)
вот мне тоже такая идея нравится - легко, быстро, весело и нестандартно

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zumbabva
2007-07-03 06:14 am UTC (link)
Конечно! Мне такой вариант описал мой друг, а я сболтнул об этом Юре - и вот тебе результат! :)
Ну так если нравится, надо реализовать! Вперёд! :)

(Reply to this) (Parent)


[info]mr_sad
2007-07-02 03:02 pm UTC (link)
ага, тяжко, понимаю. Но согласись, опыт лишним не бывает :)

(Reply to this) (Thread)


[info]zumbabva
2007-07-03 05:53 am UTC (link)
Ну в общем я тоже подумал, что быть свидетелем несколько лучше, чем развозчиком продуктов. Ну а опыт прибавляет нам мудрости, но не убавляет нашей глупости! :)

(Reply to this) (Parent)


[info]el_gato
2007-07-02 04:36 pm UTC (link)
Ну ты просто молодец! Спас скучное мероприятие, которое наверняка молодожены запомнят как главный праздник своей жизни.
Когда я на свадьбах трудился, я не раз так делал, вытягивая совсем уж кошмарные мероприятия в жутких общагах и кошмарных столовых =)
Хотя, согласно законам жанра ты был обязан потаскать и продукты, и невесту, да и жениха наверное, тоже (:

Кстати, сие должно стать тебе хорошим подспорьем продумать наилучший сценарий свадьбы для себя самого ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]zumbabva
2007-07-03 05:57 am UTC (link)
Потаскать невесту, ха-ха! :) Представляю себе! Юра и так был несколько нервный, воображаю, что б с ним приключилось, схвати я на руки его жену! Или затей я её воровство! Или как там, свидетель наоборот должен бдить, чтоб невесту не спёрли? Я уж запамятовал! :)

Вот на Кубани, когда свадьба идёт по всем традициям, вот это тоска... Не знаю, кого всё это вдохновляет, но по мне, чем проще свадебное действо, тем веселей! :)

(Reply to this) (Parent)


[info]museofdeath
2007-07-02 04:39 pm UTC (link)
скоро шестой раз буду)))
привыкла))

(Reply to this) (Thread)


[info]zumbabva
2007-07-03 05:58 am UTC (link)
Сколько ж у тебя подруг? Кошмар! Или дело в твоих свидетельских качествах - и тебя, как почётную свидетельницу, бережно передают из рук в руки от знакомых к знакомым? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]museofdeath
2007-07-03 03:50 pm UTC (link)
подруги бережно передают))))

(Reply to this) (Parent)


[info]kadewskaja
2007-07-09 09:37 pm UTC (link)
И что должна делать свидетельница?

(Reply to this) (Parent)


[info]ne_deneuve
2007-07-02 06:21 pm UTC (link)
клин клином вышибают :-))

(Reply to this) (Thread)


[info]zumbabva
2007-07-03 05:59 am UTC (link)
Чего то я не дотумкал? Какой клин, кого вышибать? Жениха что ль? :)

(Reply to this) (Parent)


[info]ewricka
2007-07-03 07:07 am UTC (link)
самое ужасное на всех свадьбах - это тамада, имхо
все сидят и слушают какого то непонятного человека, который к молодоженам и отношения никакого не имеет.
мне это непонятно всегда было:))
но некоторым, что удивительно нравится:)

опыт у тебя получился очень прикольный, но главное, чтобы все довольными остались!:))

(Reply to this) (Thread)


[info]zumbabva
2007-07-03 07:11 am UTC (link)
Я вот что подумал! :) Тамада - это олицитворение учителя, лектора! Все вновь примеряют на себя школьничью (студенческую) шкуру, и беспрекословно выполняют задания тамады! А на того, кто в своё время относился к учёбе с некоторой беззаботностью (прогуливал, получал колы и регулярно отчислялся), эта магия не действует, и тамада ужасно раздражает! :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ewricka
2007-07-03 07:23 am UTC (link)
:))))
может в этом действительно что-то есть, так как к учебе я всегда относилась спокойно, правда не настолько, чтобы отчисляться и в колах ходить:)))
поэтом тамада для меня - это очень скучно, никакой спонтанности и импровизации - все как дети на утреннике:))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zumbabva
2007-07-03 07:59 am UTC (link)
Когда мы были в Хабаровске, на одном из ужинов у нас появился "распорядитель" (это нечто вроде тамады, но без свадьбы). Этакий дядечка, звезда местного телеящика. Поначалу он всех доставал тостами, затем всякими конкурсами и речами, но народ, понятное дело, общался меж собой, стараясь не замечать навязчивого щебетания. В конце концов дядька так исстрадался от того, что народ не обращал на него особенного внимания, что уселся за общий стол, попросил себе водки, уткнулся в стакан, и таким печальным образом провёл остаток вечера. И ты знаешь... с тех пор я проникся некоторым сочувствием к этой профессии :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ewricka
2007-07-03 08:06 am UTC (link)
да, действительно жаль дядечку...
а все из -за того, что какой-то главный организатор не выявил реальные потребности аудитории.
практически бесполезно заинтересовать собой аудиторию, которой ты априори не интересен и даже более того, являешся внешним раздражителем.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zumbabva
2007-07-03 08:08 am UTC (link)
С другой стороны... надо более тщательно выбирать себе профессию! :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ewricka
2007-07-03 08:13 am UTC (link)
может быть и так...:)

(Reply to this) (Parent)


[info]kadewskaja
2007-07-09 09:36 pm UTC (link)
Нда...на одной из посещенных мною свадеб тамада был в двух лицах (муж и жена) и лицо это было учительское. Когда в разгар пьянки прибегали ученики тамад...это был экшн!
Терпеть не могу тамадей, они меня все время заставляют танцевать канкан и стриптиз!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zumbabva
2007-07-10 05:56 am UTC (link)
А я был на свадьбе, где тамада была женщиной! Мало того, она ещё была в составе вокальной банды, и между конкурсами, которые проводила, бегала к микрофону голосить песни! К тому же, иногда она хваталась за фото и видео камеру - и пыталась отрабатывать и в этом амплуа! Как тебе?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kadewskaja
2007-07-10 08:07 am UTC (link)
А я вот кроме этого учителя (да и тот с женой) видела только женщин-тамадей, одна другой краше.
У Феоны на свадьбе помнится была жуткая блондинка с порочным ртом, килограммом штукатурки и в чудовищном обтягивающем голубом платье. Хотелось глядя на нее, плакать и смеяться сразу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zumbabva
2007-07-10 08:16 am UTC (link)
Зато ты испытала целую бурю чувств по этому поводу (порыдала, да похихикала)! А так бы прошла свадьба, да забылась! Тоска... Вон я в своё время ловил спъяну букет невесты! Женщины долго гонялись за мной, пытаясь отбрать букет, а мужчины долго и смачно ржали над этой картиной. То есть я буквально украсил свадьбу и сделал её незабываемой для молодожёнов и гостей! :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kadewskaja
2007-07-10 09:27 am UTC (link)
=))) Гыгыгы, на одной свадеб где я была, мать жениха вырывала с клочьями у свидетельницы букет, вот это была картина.

А жуткую блондинку на меня Даша натравила, она много выступала, а тамада решила почему-то что это была я и решила за меня взяться.

(Reply to this) (Parent)


[info]inesochka
2007-07-03 07:34 am UTC (link)
жесть... повезло тебе, нечего сказать!

(Reply to this) (Thread)


[info]zumbabva
2007-07-03 08:00 am UTC (link)
Ничего-ничего! Я давно хотел погулять на чьей-нибудь свадьбе! Вот и погулял! :)

(Reply to this) (Parent)


[info]jullene
2007-07-03 11:37 am UTC (link)
Хороший из тебя получился свидетель... А вообще веселиться надо уметь... И ты это умеешь ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]zumbabva
2007-07-03 11:50 am UTC (link)
Конэчно! Чего нам не веселиться то, коль молоды, да бодры?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jullene
2007-07-03 12:10 pm UTC (link)
Нуууу... многие так говорят, однако намного проще сидеть и пить с теми, кто сидит рядом, чем организовывать вся и всех... Да и молодость и бодрость здесь не при чем... главное скорее всего признание того факта, что имеешь право быть в центре внимания... Я так не умею... Сяду где-нибудь в уголке и оттуда с завистью буду смотреть на тех, кто имеет наглость быть в центре...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zumbabva
2007-07-03 01:54 pm UTC (link)
Я с радостью умещаюсь в уголке! Если есть, кому солировать, пущай работает! Мне лично никому ничего доказывать не нужно. Просто коли уж некому, то почему ни мне? :)

(Reply to this) (Parent)


[info]kadewskaja
2007-07-09 09:45 pm UTC (link)
Точно пора валить в Гамбург :)))

(Reply to this) (Thread)


[info]zumbabva
2007-07-10 05:54 am UTC (link)
Кстати, свидетельница, которая была наряжена в порно-платье, ни делала ничего полезного, кроме демонстрации окружающим своих пышных форм! Отдувался за всех только я! :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kadewskaja
2007-07-10 07:56 am UTC (link)
Оо, такая роль мне подходит :)Главное чтобы было кому демонстрировать!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zumbabva
2007-07-10 08:20 am UTC (link)
Нет, главное, чтобы было, что демонстрировать! Впрочем, я за скромность и пуританство! Ну представь, папы, мамы - и тут такое порно! :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kadewskaja
2007-07-10 09:26 am UTC (link)
Что значит ЧТО? ЧТО у меня есть! :)
А какое такое порно? :) Я же не видела свидетельницу, так что размеры порнА оценить не могу, фото в студию!

Пуританство? У меня есть выпускное платье, могу надеть его. С тех пор пуританские наряды не ношу %)

(Reply to this) (Parent)


(39 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…